Все статьи номера
статья 15 из 18
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Спецпроект

Как организовать работу стоматологии: практические рекомендации для экономиста

Чтобы медорганизация могла оказывать платные стоматологические медуслуги, экономисту нужно рассчитать цены на них. При этом важно соблюдать баланс: если завысить стоимость, это оттолкнет потенциальных клиентов, а если занизить — учреждение будет оказывать услуги в убыток и прибыль не покроет затраты. Мы подготовили алгоритм, который поможет экономисту разработать маркетинговую политику за 3 шага. Привели пример политики, который устроит учредителя и проверяющих.
Как избавить сотрудников от тревоги и мотивировать на работу. Рекомендации Марвина Бауэра
№ 9, 2019
Как разработать маркетинговую политику стоматологической поликлиники. Пошаговый алгоритм